Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): базавые советы и обзор рекламного кабинета

  1. Новичок
    kris_traf

    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0
    Социальная сеть Х (бывшый Twitter) – один из самых недооценённых источников трафика. И если раньше на то были причины в виде довольно жёсткой модерации, то с переходом к Илону Маску поводов не заливать в Х не осталось никаких. Работать стало в разы проще, уж тем более по сравнению с FB.

    О том, как настроить рекламу в этом источнике трафика я написала подробную статью. В ней рассказала, как запуститься с помощью упрощённого варианта, с которым справится любой, и более продвинутого, где немного нужно пошаманить руками с пикселем и другими настройками.

    Ну и разумеется, затронула тему модерации

    Приветствую, на связи Крис. Сегодня поговорим про X.Ads, более известный, как Twitter. Я давно задумывалась об этом источнике. Пару раз даже запускала в нём рекламу. Но пока он не перешёл Маску, модерация там была очень жёсткая и любые кампании гасила хлеще, чем в Facebook. Сейчас же рекламная политика смягчилась, поэтому Твиттер теперь определённо стоит внимания. Особенно на фоне FB, который не устаёт закручивать гайки.

    Здесь я рассмотрю запуск кампаний и немного коснёмся темы модерации. С Ads Manager Твиттера несложно разобраться самостоятельно, поэтому рассказывать обо всём нет смысла — достаточно рассказать про запуск рекламы. Запускать её можно только с ПК или ноутбука. С планшетов и мобильных устройств система не пускает в рекламный аккаунт. Для мультиаккаунтинга я юзаю антик Dolphin{anty}, пока это самый понятный и адекватный продукт на рынке, который часто выпускает классные фичи.

    Упрощённая настройка рекламы
    Чтобы зайти в кабинет, открываем аккаунт в Твиттере. В левом столбце жмём кнопку “More” и открывается окошко со строкой “Ads”.

    [​IMG]

    Теперь нужно выбрать государство и временную зону. По ним Твиттер будет считать время старта и окончания кампании, смену дат и другие параметры.

    [​IMG]

    Настраивается это только один раз — изменить эти настройки впоследствии не получится. Далее жмём на “create your ad”. Здесь на кнопке добавлено “keyword”, потому что сейчас Твиттер активно продвигает новую функцию рекламы — таргет по ключевым словам.

    После нажатия кнопки можно выбрать упрощённую или продвинутую настройку рекламы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь после того, как мы настроили страну и временную зону, вкладка “Ads” на главной странице будет нас перебрасывать автоматически на “What’s your objective?”.

    Чтобы оптимизировать рекламу по конверсиям, лидам, выбираем “Website traffic” или “Keywords” и жмём внизу на кнопку “Next”.

    Создаём объявление
    Во второй вкладке сразу появляется форма для создания объявления. Само объявление будет выглядеть как рекламный твит “Promoted” и будет публиковаться от имени вашего аккаунта. К рекламе добавляем картинку или видео, чтобы она выделялась в ленте.

    При добавлении картинки или видео, выбираем соотношение сторон, по которому система обрежет фото или ролик, а также сам тип медиафайла. Далее подтверждаем добавление медиа.

    [​IMG]

    Требования к изображениям:

    • Соотношение сторон: 1,91:1 или 1:1;
    • Размер фотографии: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1, 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1;
    • Вес — максимум 3 МБ;
    • Типы файлов: PNG и JPEG. Никаких файлов BMP или TIFF.
    Требования к видеороликам:

    • Соотношение видео: 16:9 и 1:1;
    • Размер файла — до 1 ГБ;
    • Типы файлов — MP4 или MOV;
    • Максимальное время: 2 минуты 20 секунд.
    Далее вставляем url, на который ведёт объявление и добавляем к нему описание. Под самим объявлением определяем, кто может отвечать на рекламный пост. Можно выбрать из категорий:

    • Все люди;
    • Только те, на которых вы подписаны;
    • Только те, которых вы упоминали.
    По умолчанию стоит значение “Только люди, которых вы упоминали”.

    Настраиваем таргетинг
    Жмём на “Next” и выходит предупреждение, что ваш аккаунт отправится на проверку. Она не потребует от никаких действий — сотрудники X.ads.проведут её без вашего участия. С этим надо согласиться, после чего система перебросит на страницу привязки карты и настройки таргетинга.

    [​IMG]

    По умолчанию страна показа рекламы — регион, на который открыт аккаунт, суточный бюджет — 100$, а пол и возраст — любые.

    Чтобы настроить таргетинг вручную, разворачиваем вкладки “Demographics” и “Targeting features”. Таргетировать рекламу можно по:

    • Полу;
    • Возрасту;
    • Ключевым словам и околотематическим ключам.
    • Операционным системам и типам устройств: iOS, Android, другие мобильные и десктоп;
    • Интересам;
    • Языку.
    Остановимся подробнее на ключевиках. Добавив в таргетинг ключи, вы нацеливаете объявление на пользователей, которые проводят поиск по этим словам, публикуют посты с этими ключевиками и активно взаимодействуют с постами, в которые вписаны эти кейворды. Помимо основных ключевиков система предложит добавить в строку ниже запросы из смежных тем. Например, в список основных ключевиков добавим “coffee”, “lavazza”, а в список смежных — “starbucks”.

    Если у вас уже привязана платёжка, отправляем рекламу на модерацию. Если же её нет, добавить можно прямо на странице запуска рекламы.

    Добавляем карту
    Для добавления карты вводим свои данные как на скриншоте ниже и нажимаем “Save card”.

    [​IMG]

    Вот на этом этапе могут возникнуть проблемы, так как при привязке карт нередко выходит ошибка. Чтобы снизить вероятность ошибки, нужно следовать двум пунктам. Во-первых, на карте должно быть не меньше 5 долларов — их система снимет с вашей карты и заморозит на неделю на вашему счету. Если вы так ничего не потратите, через неделю деньги вернутся. Пустые платёжки Твиттер отклоняет.

    Во-вторых, на карте должен быть 3DSecure, поскольку система отправляет смс с кодом подтверждения для снятия тестового платежа.

    X.ads принимает следующие карты:

    • Visa;
    • Mastercard;
    • American Express;
    • Discover;
    • Diners Club;
    • JCB;
    • China Union Pay.
    Но среди дебетовых карт принимаются только Visa, Mastercard и American Express. У остальных эмитентов принимаются только кредитные карты.

    Я всегда использую карты AnyBill – для меня на данный момент это самое стабильное в плане привязок решение. Мне важно, что у них нет скрытых комиссий – сразу знаешь за что и когда платишь. Ну и отдельный плюс, то что карты у них можно выпускать бесплатно. В общем, рекомендую.

    Добавить карты можно не только при настройке таргетинга. Нажав на значок аккаунта в рекламном кабинете мы увидим вкладку “Add new payment method”. Пройдя по ней, можно добавить сколько угодно карт, если нужно каждую рекламную кампанию оплачивать с разной карты.
     
CCv