Слив Полное руководство, чтобы получить свои первые 100 000 последователей на Instagram

  1. Премиум
    Fenix

    Премиум

    Сообщения:
    424
    Репутация:
    41
    Полное руководство, чтобы получить свои первые 100 000 последователей на Instagram
    Работа на Jarvee

    Обретите Авторитет.

    Получение полномочий для вашей учетной записи является критическим шагом. Предположим, что ваша учетная запись является долгосрочной учетной записью. Вы должны иметь в виду, что ИГ знает, как распознать счета высокого авторитета. И вы лучше хотите, чтобы они признали вашу учетную запись как высокий авторитет, если вы хотите расти большими и часто нажимать на страницу изучения. Следите только за 10-15 аккаунтами своей ниши. Эти учетные записи должны иметь по крайней мере 20k - 60K подписчиков. Вы не следуете за личными аккаунтами с подписчиками 1k, потому что ваша учетная запись должна быть помечена как учетная запись бренда. Итак, вы не комментируете/как и любое содержание random ppl на IG. Ваши” детские " аккаунты должны делать это за вас.

    Ваш основной счет не должен делать "грязную" работу автоматизации following / unfollow или liking-вы поставите его под угрозу. Дочерние учетные записи будут продвигать ваш основной аккаунт IG. Если вы все еще не знаете, что это детские учетные записи, продолжайте прокручивать руководство, и вы узнаете. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что Instagram eyes признает, что наш аккаунт взаимодействует только с аккаунтами с высоким авторитетом.

    Метод Мать И Дитя

    В настоящее время , когда ИГ стал более строгим для автоматизации. Все больше и больше ppl думает о новых способах быстрого роста своих учетных записей. А это уже счета ребенка и матери были сожжены. Как это работает: таким образом, в основном, вместо выполнения действий автоматизации, таких как Follow/Likes на вашем основном счете и риска получения учетной записи помечены-вы просто создаете дочерние учетные записи и делаете все эти действия на них. Так что ваш основной счет будьте в безопасности

    дочерние счета толкая вперед ваш основной счет

    Существуют различные способы использования дочерних аккаунтов Instagram для продвижения вашего основного аккаунта. 1. DM новые подписчики ваш основной счет 2. Продвигайте свой основной счет через Shoutout каждый пост 3. Комментируйте сообщения людей и отмечайте свой основной аккаунт 4. Вставьте свой основной @Account в биографии ребенка счета (рискованные) варианты бесконечны. Кроме того, вы не будете слишком беспокоиться о потере этих учетных записей, так как их главной целью было продвижение вашего основного счета. Так что если вы потеряете один-вы можете начать новую учетную запись сразу. Вам понадобится как минимум 100 аккаунтов для запуска, если вы хотите получить серьезные результаты. (3k последователей в день) так что имейте это в виду. Вы можете дать эту задачу кому-то, кто является профессионалом в этой области может сэкономить вам много времени и хлопот. Или, вы можете просто узнать в этом руководстве, как сделать это самостоятельно, а затем обучить свой собственный VA, чтобы сделать это. Как только вы продолжите читать это руководство - вы узнаете, как разумно использовать учетные записи детей в разделах метода.

    Автоматизация

    Автоматизация роста предназначена для увеличения вашего счета на автопилоте. Без особых усилий создавайте контент и выполняйте действия вручную на вашем аккаунте. Что же это значит? Что вы можете следить/ не следовать/нравится/комментировать контент других людей 24/7, не ставя любое время с вашей стороны. Но это имеет свою цену. Если вы не будете делать это Бойко: ваш аккаунт может забаниться. Умная серединка:

    Не злоупотреблять лайками, не злоупотреблять комментариями, не злоупотреблять следить за злоупотреблением = слишком много действий в день. Например, если вы будете следить за 1500 учетными записями в день, Вы будете помечены как бот-это приведет вас к проверке телефона, и последний шаг: отключение учетной записи. Вот почему ...

    Я расскажу о том, как разогреть свой аккаунт и как грамотно использовать настройки jarvee automation. Не спешите с агрессивными настройками, иначе вы получите бан.

    Действия, которые вы научитесь автоматизировать в этой электронной книге:
    • Симпатия
    • Следующий
    • Комментирование
    • Репостинг
    Рост ваших аккаунтов зависит от действий, которые вы будете выполнять, • вы следили за кем-то? Возможно, он последует за тобой обратно. * Вы прокомментировали чью-то фотографию? Вероятно, он будет комментировать назад • вам понравился чей-то контент? Возможно, ты ему еще понравишься. Эти действия могут быть автоматизированы. Это означает, что ваш счет может быть ростом 24/7. Поэтому вы просто инвестируете в Jarvee, чтобы работать на вас.

    Powerlikes

    Власть любит может быть хитрой. Почему? Потому что если вы хотите определить власть любит, что вы покупаете для того, чтобы подтолкнуть вашу учетную запись участие в топ - Вы должны будете сначала, проверить, если власть любит поставщик последователи являются реальными последователями, а не низкого качества бот счета. Если это некачественные аккаунты-то его аккаунты лайков не имеют никакой власти. Так что всегда имейте это в виду. Кроме того, лайков недостаточно, чтобы резко увеличить ваш пост на странице исследования. Вам тоже нужны комментарии. Тем не менее, он может работать только с властью любит тоже.


    Как я уже упоминал ранее, чем больше подписчиков, которым нравятся ваши посты = тем больше власти.
    При этом вы должны понимать, что не все лайки созданы равными. Когда какой - то случайный аккаунт под названием “fht56” нравится ваш контент-это не поможет вам так много. Вы всегда должны получать свои Лайки от высокопоставленных учетных записей (50-600K последователей)

    идея Powerlikes

    Как только вы получите лайки от аккаунта с 600K подписчиками - их подписчики увидят, что им понравился ваш контент. вся идея здесь заключается в том, чтобы попасть на страницу изучения учетных записей, которые следуют за высокой властью учетной записи,которая вам понравилась. Потому что, вероятно, если вам эти учетные записи нравятся ваш контент: их последователи тоже хотели бы этого. Именно так люди попадают на страницу исследования.

    Высокопоставленные учетные записи: что вы имеете в виду?

    Допустим, вы создаете свое ИГ, у вас есть 1 миллион последователей. Вы продадите свои лайки за 50$? Нет. Вам не понравится контент ежедневно, потому что теперь ваши лайки стоят много денег. Чем больше вам нравятся маленькие аккаунты - тем больше вы теряете ценность ваших лайков. Теперь каждый подобный вашей учетной записи может взлететь на любую учетную запись IG, чтобы изучить страницу. Так что вы должны выбрать мудро и сохранить ваши любит ценится. В противном случае, ИГ распознает его как аккаунт, который продает тонны лайков.

    Группы Взаимодействия

    Вовлечение групп и что это все значит? Instagram engagement group предназначены для взаимодействия с вашим аккаунтом, чтобы он выглядел более активным. Например, вы можете присоединиться к группе Telegram с тоннами ppl, которые хотят того же, что и вы: участие в сообщениях.

    Теперь имейте в виду, что есть 2 типа групп. Высококачественные группы и низкокачественные группы. Группа низкого качества не требует минимального количества подписчиков для вашего аккаунта. Чтобы присоединиться к высококачественным группам, вам нужно будет иметь как минимум 10K,20K последователей. Каждая группа имеет свои собственные стандарты входа. Есть группы, которые вам нужно будет ввести 100K, и группы, которые вам нужно будет 10K.

    Как группы взаимодействия помогут вам построить авторитет?

    Чем больше ppl кто любит & и комментировать ваши сообщения - тем больше шансов для вас, чтобы попасть на страницу изучения. Нет никакого точного члена, который мы могли бы засвидетельствовать как "работа", но чем больше = тем лучше. + Это придаст вашему аккаунту больше доверия, если каждый ваш пост получит лайки и комментарии. Теперь, если у аккаунтов, которые взаимодействуют с вашим контентом, есть 200k последователей, у ваших сообщений будет больше шансов попасть на страницу explore и надолго застрять там. Обычно аккаунты с 200K продают свои лайки как "Powerlikes". Если ваши сообщения были вовлечены в низкокачественные аккаунты, вам будет сложнее попасть на страницу исследования.

    Как работают группы взаимодействия?

    Вы присоединяетесь к одной из групп свободного участия, чтобы понять эту модель роста. Свяжитесь с администратором группы и попросите его присоединиться. Как только вы опубликуете свой URL-адрес в группах, вы начнете видеть накатывание лайков и комментариев.



    типы аккаунтов Instagram типы

    интро

    Прежде чем вы углубитесь в игру роста аккаунта Instagram, важно, чтобы Вы были осведомлены о типах учетных записей. Таким образом, вам будет гораздо проще строить свои планы.




      • Краткосрочные счета краткосрочные счета можно рассматривать . Это означает, что эти учетные записи были созданы с одной простой целью: спам столько, сколько вы можете и генерировать деньги как можно быстрее. Таким образом, в случае, если вы хотите заработать немного быстрых баксов на Instagram лучший способ для вас сделать это-создать учетную запись для “поддельного” предложения, такого как бесплатные подписчики. После того, как кто-то нажал на ссылку
    Что считается краткосрочными счетами?
    Аккаунты, которые предлагают ложные предложения, такие как” бесплатные подписчики": это краткосрочные аккаунты, потому что в конечном итоге они поразят многие отчеты от сердитых клиентов Instagram, и конец ясен: бан

    На прилагаемой фотографии вы можете увидеть краткосрочный аккаунт, который предлагает бесплатные подписчики. После того, как вы последовали за ним - вы получите авто-DM, который приведет вас к странице - на этой странице вам будет предложено загрузить приложение, после загрузки приложения вы получите последователей. Правда заключается в том, что вы не получите никаких подписчиков, и парень, который отправляет вам предложение, получит партнерскую комиссию, потому что вы загрузили приложение.



    Почему? Существуют партнерские сети, работающие с разработчиками приложений. Эти разработчики приложений ищут ppl для загрузки своих приложений, чтобы получить клиентов и получить лучшие рейтинги в магазине приложений google. Партнерская сеть-вместо того, чтобы продвигать приложения своих клиентов-просто дает другим ppl делать "грязную" работу в обмен на комиссию. Они получают деньги за каждую загрузку от издателя приложения, и вы получаете деньги за каждую загрузку. Однако; разработчик приложения пользуется от новых клиентов, Партнерский маркетолог (вы) пользуются от небольшой комиссии. И партнерская сеть получает большие деньги. Теперь вы понимаете, что это за цепь? Хорошо. * Сокращение партнерской сети = 90% • сокращение партнерского маркетолога = 10% • владелец приложения платит

    Продолжение будет ниже








     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  2. Премиум
    Fenix

    Премиум

    Сообщения:
    424
    Репутация:
    41
    Исследование Рынка

    Прежде чем монетизировать, подберите правильную нишу!
    Теперь смотрите: есть люди, которые спамят и ищут быстрый доллар, и есть люди, которые строят отношения со своей аудиторией.

    Выберите нишу, в которой у вас есть знания


    Выберите нишу, которая вам известна. Например, если вы решили создать свой аккаунт и монетизировать его, как только у вас появились первые 10 тыс. подписчиков для ниши, о которой вы понятия не имеете-что вы скажете своей аудитории? Купите это, потому что это удивительно? Вам нужно разогреть свою аудиторию -- медленно. Сначала вы демонстрируете, какой продукт вы можете предложить. Когда они получили образ вашего сервиса в виду - вы будете иметь больший успех в их продаже. Вот ответ, почему: вы видите 2 футболки, 1-Adidas, другая рубашка-бренд под названием Sambusak. Какой из них вы выберете? ADIDAS. Почему? Потому что вы знаете бренд Adidas. Вот почему вы хотите, чтобы ваша аудитория знала вас в первую очередь. Вам придется приложить немало усилий, выстраивая свои отношения с ними. Влюбитесь в свою аудиторию, и они влюбятся в вас.

    Суб-Ниша

    Выбор суб-ниши даст вам преимущество, чтобы наслаждаться от низкой конкуренции и лазерной целевой аудитории. Например, если вы выберете нишу “Собаки”, вы будете слишком широки. Но если вы выберете нишу "Лабрадорские собаки“, ваша аудитория будет более склонна к конверсии, когда вы продадите футболку лабрадора вместо футболки” собаки". Потому что ваша аудитория нацелена на лазер. Таким образом, вы продаете не продукт для собак, вы продаете продукты для лабрадоров.

    Просмотр вложений

    стратегии хештегов

    Существует несколько категорий хэштегов, которые доступны и используются разными людьми для указания своих сообщений. Ваша задача как маркетолог IG-выяснить, какой из них лучше всего подходит для вашей ниши. Как только вы создадите свою собственную формулу - просто продолжайте работать над ней. В конце этого руководства вы сможете создать полную стратегию для своей учетной записи, которая поможет максимизировать охват аудитории, чтобы заставить целевую аудиторию laser следовать за вами. Это то, что это все о, просто получить свой аккаунт аудитории гораздо точнее, как вы можете. Поэтому, когда вы публикуете сообщение - ваша аудитория заинтересована в том, что вы можете предложить. Если вы столкнулись с трудными временами построить свою формулу, вы всегда можете обратиться к Telegram-каналу этого руководства и задать свои вопросы.

    * Вирусные хэштеги.


    Это один из самых популярных и банальных хэштегов с диапазоном от 100 миллионов до одного миллиарда сообщений. Эту группу хэштегов не рекомендуется использовать для небольших аккаунтов. Аудитория таких хэштегов слишком широка и насыщена слишком большим количеством раздач и других ложных предложений. Таким образом, ваши 80% аудитории таких хэштегов не будут заинтересованы в вашем контенте, если это не “вирусное” видео/фото.

    * Трендовые хэштеги

    Они изображают горячие события того, что происходит в данный момент. обычно они производят много шума в течение короткого времени и исчезают. примеры трендовых хэштегов: #Blackhole, #kikidrake, #me2. Они обычно связаны с каким-то медиа-событием с большим количеством шума. вы работаете в качестве маркетолога IG, чтобы попытаться поймать эту волну тренда и ездить на ней, пока вы можете. Потому что это не продлится слишком долго.

    * Нишевые / субнишевые хэштеги.

    Такие хэштеги будут эффективны для небольших / средних аккаунтов (10-100K+) с суб-нишами, вы можете быть более конкретными и целевыми. Это позволит Instagram сделать точную классификацию вашего аккаунта и поможет продвигать ваши сообщения в нужную аудиторию.ваше сообщение будет замечено небольшой аудиторией, однако, оно будет нацелено на лазер. Например, если у вас есть учетная запись Labrador dogs: вы можете либо нажать ее в хэштег #Dogs, либо вы можете либо нажать ее в хэштег #Labradors. Чем больше таргетинг-тем больше аудитория, которая будет заинтересована в вашем контенте.

    * Расположение хэштегов.


    Расположение хэштеги поддерживают географическое расположение сообщений., От страны до города и даже точной улицы и здания. Это полезно при построении связи между одним проводкой и указанным местом. Такой вариант может быть отлично подходит для местных предприятий, которые хотят получить свои должности для людей, которые являются их областью.

    Черный Список Хэштегов


    За кулисами Instagram есть некоторые хэштеги, которые могут быть скрыты от общественности, особенно их последние сообщения, если они помечены как нарушающие Правила сообщества. Это хэштеги, которые используют некоторые ключевые слова, связанные с наготой, незаконными веществами и в некоторых случаях насилием. Для того, чтобы ваша учетная запись была защищена от получения shadowban/disabled - вам нужно избегать такого взаимодействия с хэштегами из черного списка и вставлять их в свой черный список в Jarvee. #blondegirls, #youareblack, #killforfun среди других.

    правильная стратегия:


    Правильная стратегия заключается в том, чтобы просто использовать как можно больше хэштегов, но смешивать их. 50/50. Рекомендуется использовать 20 хэштегов на 1 сообщение. Поэтому включите 50%, которые являются большими хэштегами, которые трудно попасть на главную страницу таких хэштегов и оставаться там долго, остальные 50% должны быть хэштегами с не слишком большим количеством подписчиков, поэтому вам будет легко остаться на первой странице из них. Таким образом, вы максимизируете свой шанс получить экспозицию для ваших фотографий.

    Выскабливайте Горячие Имена Пользователей И Хэштеги С Помощью Jarvee


    Как вы можете использовать хэштеги?

    • Вы можете использовать хэштеги в качестве источника для отслеживания в Jarvee, что означает: следуйте за людьми, которые взаимодействовали с контентом, связанным с этими хэштегами или именами пользователей
    • Вы можете использовать хэштеги на своих фотографиях, чтобы повысить скорость вашего участия.
    • Подготовьте свой список имен пользователей и хэштегов, потому что мы будем использовать его, когда мы попадем в процесс автоматизации.
    Основная цель здесь для вас, чтобы иметь следующие источники, чтобы построить свою аудиторию и хэштеги, чтобы разместить в ваших фотографиях подписи, так что ваш контент будет иметь возможность достичь целевых людей и больше аудитории.

    Зайдите в социальные аккаунты в Jarvee и дважды нажмите на свой аккаунт, чем оттуда нажмите на "инструменты" (Если вы добавили его в jarvee)



    Теперь перейдите на вкладку "Пользователи и хэштеги"



    Давайте предположим, что мы ищем счета продуктов питания. Мы собираемся исследовать учетные записи продуктов питания и хэштеги с большим количеством последователей, чтобы следить за своими последователями и взаимодействовать с ними на ежедневной основе - мы будем строить наших последователей на основе этого. Самое главное, чтобы сосредоточиться, когда вы выбираете учетные записи/хэштег-это количество подписчиков и сообщений.

    Убедитесь, что вы выбрали учетные записи и хэштеги с как минимум 15-20 тыс. подписчиков/сообщений. Наша цель-иметь огромный список целевых имен пользователей / хэштегов для взаимодействия. Jarvee будет просто выскоблить ваш конкурент счета последователей, чтобы следовать за ними и нравится их содержание. Просто поставьте галочку в поле нужного аккаунта (как вы видите на фото слева), убедитесь, что соскоблить многие, как вы можете.



    Я спарсил 5 имен пользователей, которые имеют отношение к моей нише.: Foodyeating, foodys, foodandwine, drsebiscellfood,FoodNet

    Теперь, когда у нас есть наши источники для построения целевой аудитории, мы можем начать автоматизировать. Давайте соскребем популярные #hashtags. в поле поиска hashtags ниже мы собираемся вставить приложение” еда "



    Как вы можете видеть, мы получили много результатов. Мы будем ставить галочки в белом ящике и выскребать самые известные хэштеги. Вот хэштеги, которые я только что выбрал: food, foodporn, instafood, foodie, healthyfood, foodgagram, foodgasm, foodphotography, foodpics, foodlover, foodblogger, foodies это самый простой способ очистить горячие хэштеги и имена пользователей. Держите это в списке, потому что вы будете это, как только мы начнем процессы роста.

    Руководство По Контенту И Настройка Учетной Записи

    Нам нужна учетная запись, которая будет привлекательна для того, чтобы получить отличную скорость обратной связи. Например, ppl будет с большей вероятностью следовать учетной записи, которая выглядит законной и хорошей, а не просто другой учетной записью. Так что имейте это в виду.

    Факторы Для Создания Учетной Записи

    * Био
    * URL
    * Имя пользователя
    • Ваш профиль фото


    био: всегда убедитесь, что ваша био является информативным, коротким и к месту. Вы не хотите, чтобы средний пользователь инвестировал более 30 секунд, чтобы понять ваш бизнес. Используйте команды call to action, такие как " нажмите здесь“, чтобы получить URL-адрес” XYZ

    : Есть законно выглядящий URL. Если это ваша учетная запись бренда, используйте законный домен, например. com/. org и т. д. Домены, которые выглядят как сайт.wordpress. com-это не профессионал.

    Имя пользователя: иметь хороший внешний вид имя пользователя. Допустим, что ваш продающий диеты, если ваше имя пользователя будет выглядеть как "Infodiet9238n “это будет рассматриваться как спам ищет," Infodiet.Официальный " поможет вам лучше следить за скоростью возврата.

    Фото профиля: установите привлекательную фотографию профиля, которая заставит среднее имя пользователя сказать: “я хочу следовать этой учетной записи”. Не используйте свою личную фотографию для бренда или бизнес-аккаунта.

    Пример отличного профиля на фото ниже:

    посмотреть приложение


    вы можете создать отличный контент для вашего аккаунта Instagram менее чем за 5 минут. Убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5 фонов, которые вас интересуют. Для этого примера. Я собираюсь создать контент для фитнес-мотивации ниши.

    То, что вам нужно

    1. Canva.com Учетная Запись
    2. Текст

    Скажем, что мой текст “ "никогда не сдавайся", и я также хочу вставить в него свой логотип. Я пойду дальше. canva.com и вставьте “Instagram " в поиск, чтобы получить правильный размер фотографии.




    Как только я выберу Instagram, у меня будет меню на боковой панели, где я могу выбрать бесплатные шаблоны. Давайте введем "фитнес" в меню поиска, чтобы он дал нам правильные фотографии для работы.

    http://prntscr.com/rqronq

    Теперь вы сможете легко редактировать текст / вставлять свой собственный логотип или фотографии. Очень простой инструмент для работы, и я лично тренирую своих VA на создание такого контента для моих собственных учетных записей. Вы также можете продать его на Fiverr / как услуги социальных сетей. Имейте это в виду.

    После того, как вы получили фотографию готовы, просто нажмите на значок загрузки в Canva и загрузите его в виде файла PNG на свой компьютер - вы все настроены. Вы увидите кнопку загрузки в верхней строке меню в правом углу.

    Контентная Стратегия

    Использование #Hashtags: использование хэштегов в вашем посте поможет вам увеличить свой контент для большей аудитории через платформу Instagram. У каждого хэштега есть своя уникальная ниша подписчиков. Хэштег-это как фан-страница конкретной ниши, для которой вы будете размещены. Поэтому, если, например, вы продаете кошек, вы хотели бы использовать хэштег #cats в своем посте, чтобы представить свои продукты своей аудитории.

    Теперь я знаю, что некоторые люди подумают: Если хэштеги настолько сильны, почему их не используют все? Потому что не все знают, как добраться до верхних постов хэштега и остаться там. Это руководство даст вам все инструменты, которые вам нужны, чтобы попасть туда. Имейте это в виду: чем больше лайков вы получите и вовлеченность = тем больше времени вы будете оставаться в верхней части хэштега. Так что с этого момента, всякий раз, когда вы публикуете что-то в своем аккаунте кошки, всегда убедитесь, чтобы включить хэштег. Предположим, что я хочу опубликовать фотографию моей кошки и загрузить ее в свой профиль, описание для моей фотографии будет следующим: “посмотрите, что мой #кот делает прямо сейчас” таким образом, вы не похожи на спам-аккаунт, который пытается нажать хэштеги до предела (я не против использования многих хэштегов) имейте в виду, что чем больше сообщений хэштег имеет = тем популярнее этот хэштег.

    Taging / упоминание используйте @tagaka упоминания, чтобы предоставить свой пост многим людям, как вы можете. Например, вы можете очистить все ваши подписчики в комментарии к своей собственной фотографии с их @Usernames. Таким образом, вы убедитесь, что они будут уведомлены о ваших сообщениях. Не делайте этого слишком много, потому что вы можете получить пометку как спам-аккаунт. Эта стратегия с большей вероятностью будет работать с аккаунтами curn и born, если вы отмечаете более 10 человек, чем 1 сообщение.

    Размещение Часто

    Постарайтесь, чтобы ваш канал был обновлен, как вы можете, тем больше ppl будет видеть ваши фотографии бренда = тем больше вы будете в их головах. А особенно в этом возрасте, когда вас ежедневно бомбардируют новыми фотографиями. Выберите свою нишу и убедитесь, что вы придерживаетесь фотографий, которые сделают вашу аудиторию удовлетворенной. Например, если я следил за учетными записями собак, я хочу видеть собак, а не фотографию кошки. Поэтому всегда старайтесь дать своей аудитории то, что они ищут. В противном случае они откажутся следовать за вами.

    Найдите Вирусное Содержимое

    Контент-это король. Всегда имейте это в виду. Почему? Потому что никто не хочет следить за счетами, которые публикуют дерьмовый контент. (Извинить) . Здесь я собираюсь научить вас, как вы можете найти отличный контент для повторного размещения, так что ваша учетная запись скорость захвата взлетит до крыши. И у вас будет больше возможностей для получения ваших фотографий вирусных. Однако это не совсем секрет: не все используют такую стратегию. Предположим, что ваша ниша-собаки. И вы понятия не имеете, что публиковать. Исследование для хэштега #собаки.

    Я нашел сообщение, которое всего за 2 часа набрало более 4000+ лайков и 30 комментариев. = = Может получить вирусный легко.

    http://prntscr.com/rqrtr0

    И, пожалуйста, всегда старайтесь отдать должное оригинальному фотографу, иначе вы рискуете, что ваш аккаунт будет сообщен об авторских правах. Это может привести к удалению фотографий и в худшем случае -- выключение учетной записи. (Такое случается нечасто)

    Введение для управления ростом

    Прежде чем начать с роста, вы должны знать, что если вы пришли с планом масштабирования ваших учетных записей IG и управлять более чем 50 счетов. Вы должны были:

    VPS
    Прокси-серверы
    ВЕРИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

    Появление возможности использования VPS

    Вместо выполнения действий на вашем компьютере вы делаете это на виртуальном сервере. Это означает: даже если вы оффлайн - ваши учетные записи IG будут продолжать работать и выполнять такие действия, как follow/liking/ comment.

    Зачем нам нужны доверенные лица?

    Прокси-это IP-адреса, где все коммуникации вашей сети будут выходить. Instagram Instagram отправит те же действия с одного и того же IP-адреса.Instagram скажет: "подождите, эта машина отправляет слишком много запросов следующих/like/комментариев". Это же не человек. - Это спам. Вот почему вы хотите работать с по крайней мере 1proxy X 2 аккаунтами Instagram. Прокси = IP.

    Проверка По Телефону / Электронной Почте

    Время от времени вы будете получать запросы от Instagram, чтобы подтвердить свой аккаунт с помощью номера телефона или электронной почты-это не означает, что вам нужно много sim-карт. Вы можете просто использовать такие сайты, как SMSPVA.COM или ... PVACODES.COM для автоматизации процесса проверки Вашего телефона. С электронной почтой, его можно также автоматизировать.


    Настройка VPS

    Если вы решили масштабировать большой и купить VPS для работы 40-50 счетов. Теперь пришло время для вас, чтобы купить VPS, который будет соответствовать вашим потребностям. Как кто - то, кто растет сам счета и перепробовал много провайдеров VPS-я уже отрезал путь, по которому вы должны войти, чтобы получить правильный VPS. а также, вы не найдете лучшего качества, чем это по таким ценам. Я уже провел свое исследование. После того, как вы находитесь на веб-сайте Serverhosh, выберите “виртуальные серверы” в верхнем меню, а затем “Massplanner VPS” этот VPS оптимизирован специально для Jarvee .

    Имейте в виду, что максимум, которым вы можете управлять на один аккаунт Jarvee, - это 500 инстаграмов.
    Подберите план, который будет соответствовать вашим требованиям. Подождите 24 часа, чтобы получить ваши учетные данные VPS, и вы готовы идти

    Для подключения к вашему VPS просто перейдите в меню Пуск-Поиск-подключение к удаленному рабочему столу. -- Введите IP-адрес вашего сервера Нажмите кнопку Подключиться.

    Jarvee Setup


    Теперь, когда у вас есть прокси & VPS-вы сможете использовать Jarvee и начать растущие учетные записи. Этот шаг очень прост. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему VPS и настроить jarvee там, или вы можете просто установить Jarvee на свой собственный компьютер. Это для вашего выбора. Я бы предпочел запустить его на моем VPS. Так что зайдите на сайт Jarvee, как только вы там просто нажмите на кнопку “Начать работу” в верхнем меню.

    Вы будете сосланы на страницу - в этой странице, вы должны будете выбрать пакет, который будет соответствовать вашим потребностям. Планы, предложенные Jarvee

    Jarvee: Настройка И Настройки


    Сразу после нажатия на кнопку Добавить профиль выберите Instagram.

    [​IMG]

    появится новое окно, в котором вы должны вставить свой прокси-IP и логин Instagram.

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  3. Премиум
    Fenix

    Премиум

    Сообщения:
    424
    Репутация:
    41
    Прогрев вашего аккаунта

    Перед выполнением агрессивных настроек автоматизации вам необходимо будет прогреть свой аккаунт. Это означает, что вам нужно построить оценку доверия для вашего аккаунта, чтобы IG не распознал его как спамбот. Если вы начнете любить и следовать, не разогревая 400 человек в день, вы сразу же будете помечены как спам-аккаунт и получите телефонные проверки/бан аккаунта.

    ЭТИ ПАРАМЕТРЫ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ ПРОКРУТИТЕ СТРАНИЦУ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОБНОВЛЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ 2020 ГОДА.

    Вставить аккаунт в Jarvee * первые 3 часа без выполнения действий •

    День 1: следовать / как 40-60 •
    День 2: следовать / как 60-90 •
    День 3: следовать / как 120-250 •
    День 4: следовать / как 250-350 •

    Если ваша учетная запись совершенно новая, Вы должны позволить ей состариться в течение по крайней мере 2-4 недель, прежде чем вы начнете делать какие-либо действия автоматизации

    Setup Auto-Follow Tool

    Actions > Tools. " data-translation="Перейдите в раздел социальный профиль > действия > > инструменты. " data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Перейдите в раздел социальный профиль > действия > > инструменты. Выберите вкладку "следовать". оттуда перейти к следующим источникам

    [​IMG]

    [​IMG]



    [​IMG]

    Если вы хотите следить за пользователями через хэштеги-выберите первый вариант. Если вы хотите следить за пользователями, которые взаимодействовали с фотографиями в целевых учетных записях ниш, выберите второй вариант.

    Когда вы будете вставлять свои хэштеги, он должен выглядеть следующим образом:

    [​IMG]

    Теперь, когда вы загрузили источники для взаимодействия с вашей учетной записью, вы готовы к автоматизации.

    Просто перейдите на вкладку Follow и установите его на.

    Теперь, чтобы убедиться,что вы следуете соответствующим источникам-следуйте настройкам на скриншоте.
    Есть больше настроек, которые вы можете настроить, это всего лишь несколько.

    [​IMG]

    Настройка Auto-like

    Нажмите на вкладку "Like" в меню инструментов учетной записи Jarvee и скопируйте следующие настройки.

    Перейдите на вкладку "источники" в разделе like, соскоблите список соответствующих имен пользователей из своей ниши и вставьте их в подобные источники.

    [​IMG]



    Например, между 50-75-100 в день.

    Настройка Re-post


    Чтобы настроить инструмент репоста-сначала вам нужно будет найти учетную запись, которая находится в вашей нише. после того, как у вас есть несколько, вставьте их в инструмент repost.

    [​IMG]

    Выберите "перепечатывать сообщения" конкретных пользователей

    [​IMG]


    В настройках Repost прокрутите страницу вниз, пока не увидите поле для записи. В этом поле,
    вы выбираете, что писать на фотографиях, которые будут перепечатаны.

    Вы можете использовать его для продвижения своих продуктов / предложений.
    Убедитесь, что вы используете Spin text, чтобы ваш аккаунт не выглядел спамом с одинаковым контентом снова и снова. Если вы хотите сохранить его таким, как оно есть - оставьте Оригинал таким, как он есть.

    [​IMG]




    Как использовать хэштеги для каждого репоста


    Под надписью "POST CAPTION TEXT" мы видим, что у нас есть опция: "включить динамические хэштеги" установите флажок. Что он будет делать: вместо того, чтобы использовать одни и те же хэштеги снова и снова, он просто выберет случайное число хэштегов из списка. Вы можете настроить его с % на каждой коробке. Как вы можете видеть, мой составляет 65% - 35%. Это настройки, которые я обычно использую для своих собственных проектов.

    Мы будем вращать наши комментарии, чтобы оставаться под радаром спама ИГ. Пример вращающегося комментария: "{Hi / Hello / Hey} Johnny " каждый раз, когда комментарий будет опубликован, будет использоваться другое слово. Привет / Hello / Hey если мы будем посылать одну и ту же msg снова и снова - это будет агрессивный спам, что означает бан. Это является причиной для использования Spintext.

    Авто-Комментарий & Spintext


    С помощью автоматических комментариев Вы можете сделать людей более осведомленными о ваших учетных записях. Особенно, когда вы комментируете вирусные сообщения - многие люди увидят ваш комментарий, и некоторые из них решат проверить ваш профиль и следовать за вами. Вы даже можете использовать его для продвижения своей продукции. Не только аккаунт.

    Что мы будем продвигать для этого примера:


    Мы продаем кольцо собаки, и мы хотим, чтобы ppl смог увидеть наше предложение через комментарии.

    Как работает текст спина?


    Мы будем вращать наши комментарии, чтобы оставаться под радаром спама ИГ. Пример вращающегося комментария: "{Hi / Hello / Hey} Johnny " каждый раз, когда комментарий будет опубликован, будет использоваться другое слово. Привет / Hello / Hey если мы будем посылать одну и ту же msg снова и снова - это будет агрессивный спам, что означает бан. Это является причиной для использования Spintext.

    Продвижение


    Предположим, что вы продаете кольца для собак, и ваш основной счет является
    @Dogrings и вы хотите, чтобы армия детских аккаунтов толкала трафик для
    ваш основной бизнес-счет.

    Создайте 5 учетных записей IG, и пусть они комментируют
    24/7 на ppl фото с вашим предложением " хотите купить кольца для собак? Выезд
    @Dogrings”
    Не делайте этого с вашего основного счета, потому что вы рискуете получить бан
    и обязательно используйте spintext. Иначе-это не продлится долго.

    Настройка авто комментариев

    double click on your account > click on ‘Tools’ > Comment and choose the option in the Orange box." data-translation="Перейдите в раздел "социальные профили" > дважды щелкните свой аккаунт > > нажмите "Инструменты" > > > комментарий и выберите опцию в оранжевом поле." data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Перейдите в раздел "социальные профили" > дважды щелкните свой аккаунт > > нажмите "Инструменты" > > > комментарий и выберите опцию в оранжевом поле.

    [​IMG]

    Вставьте учетные записи, которые вас интересуют для взаимодействия или хэштегов, и вы хорошо пойдете.

    Расписание Сообщений
    В случае, если у вас есть свои собственные фотографии бизнеса, и вам не интересно просто повторно публиковать другие учетные записи IG
    Вы можете автоматизировать свои сообщения и решить, какой пост и когда будет опубликован через Jarvee. Это займет у вас несколько минут, чтобы настроить, однако, как только вы это сделали - больше не нужно вручную загружать контент в свой аккаунт
    В левом боковом меню Jarvee вы увидите “Campaigns” нажмите на него, а затем нажмите на " Add Campaigns”

    [​IMG]

    Выберите стандартный вариант и мы хороши для того чтобы пойти.

    [​IMG]


    В разделе кампания перейдите на вкладку "что публиковать" и выберите фотографии, которые вы хотите опубликовать - как вы видите на фотографии ниже

    [​IMG]

    Когда вы нажимаете кнопку "фото", это в том случае, если вам интересно загрузить только 1 сообщение. Если вы хотите загрузить несколько сообщений-прокрутите страницу ниже и выберите “Добавить несколько сообщений изображения”

    [​IMG]


    Меня интересует расписание 6 сообщений в этом примере. Появится новое окно, и вам нужно будет выбрать фотографии, которые вы хотите загрузить в качестве своих сообщений

    [​IMG]


    После нажатия на кнопку " добавить фотографии’ появится новое окно, в котором вам нужно будет выбрать, что вы хотите написать своей аудитории на каждой фотографии

    [​IMG]

    После того, как мы написали текст, который мы хотим, и убедитесь, что ваши сообщения запланированы и на месте. Перейдите на вкладку "Список сообщений", и вы увидите свои сообщения там.

    [​IMG]

    Настройка Таймеров Публикации

    если вы хотите выбрать определенное время для публикации сообщений, просто перейдите на вкладку "когда публиковать". И выберите, сколько постов вы хотите опубликовать на своем аккаунте в день и в какое время

    [​IMG]

    Выберите учетную запись для публикации своих сообщений


    Мы закончили настройку нашей кампании-теперь мы хотим выбрать, на каком аккаунте мы будем публиковать наши сообщения. В этом случае это всего лишь 1 аккаунт, но их может быть много. Add the destination list on the top of the page." data-translation="В левом боковом меню Jarvee выберите пункт 'список объектов назначения' > добавьте список объектов назначения в верхней части страницы." data-type="trSpan" data-selected="false" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">В левом боковом меню Jarvee выберите пункт 'список объектов назначения' > добавьте список объектов назначения в верхней части страницы.

    [​IMG]


    Where to publish" data-translation="Теперь, когда у нас есть наш список назначения давайте вернемся к кампании > где публиковать>" data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Теперь, когда у нас есть наш список назначения давайте вернемся к кампании > где публиковать>

    [​IMG]


    Отличный. Теперь все, что нам нужно сделать, это начать нашу кампанию. Перейдите на вкладку "Обзор" и следуйте инструкциям на скриншоте. Start Publishing" data-translation="> Начать Публикацию>" data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">> Начать Публикацию>

    [​IMG]


    Теперь ваш аккаунт будет публиковать свой контент на автопилоте.


    Рост Блокпостов Решения

    Как вы, возможно, знаете, растущие аккаунты Instagram это не простой процесс, это может быть сделано легко, но сначала вам нужно будет распознать шаблоны, которые обычно замедляют рост вашего аккаунта. Как правило, это будет:

    * Телефонные Проверки
    * Проверка Электронной Почты
    * Follow/Like / Post Блоки

    На следующих страницах этой главы я научу вас, как справляться с каждым типом препятствий во время вашего пути роста Instagram. Как только вы закончите читать мою электронную книгу - вы будете сертифицированы маркетологом Instagram. Вы сможете самостоятельно увеличить количество аккаунтов от 0 до 100K. Так что слушай внимательно.

    Почему эти блоки действий появляются?

    Instagram предпочитает, чтобы люди не использовали инструменты автоматизации для увеличения своих учетных записей. Спроси меня почему? Потому что если бы все были роботами - ни один из контента Instagram не будет подлинным. Поэтому они делают все, что могут, чтобы сохранить свою платформу естественной, как они могут. С меньшим количеством ботов и большим количеством людей. Однако: это не означает, что вы не сможете летать под радаром Instagram-ботов. Имейте это в виду

    Автоматическая Настройка Проверки Телефона

    телефонные проверки являются частью игры, и иногда это может быть очень раздражает, если делается вручную. Phone verify and it will verify the account via API Access." data-translation="Однако нам повезло, что у нас есть Jarvee: с помощью Jarvee мы можем автоматизировать такие действия: вместо того, чтобы вручную ввести учетную запись и ввести свой номер телефона, вы можете просто нажать на “инструменты” > Phone verify, и он проверит учетную запись через API-доступ." data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Однако нам повезло, что у нас есть Jarvee: с помощью Jarvee мы можем автоматизировать такие действия: вместо того, чтобы вручную ввести учетную запись и ввести свой номер телефона, вы можете просто нажать на “инструменты” > Phone verify, и он проверит учетную запись через API-доступ.

    Что вам нужно:

    1. SMSPVA.COM учетная запись
    2. Баланс нагрузки не менее 1$

    Регистрация учетной записи по адресу SMSPVA.COM и получите свой ключ API. Settings > Connectivity. " data-translation="После того, как вы получили его перейти к Jarvee > настройки >> подключение. " data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">После того, как вы получили его перейти к Jarvee > настройки >> подключение. Как только вы окажетесь там, вы увидите “ключ API” там, вставьте ключ API, который вы получили от Smspva. Теперь каждый раз, когда вам будет предложено подтвердить учетную запись по телефону - вы можете сделать это через меню Jarvee, не входя в телефон самостоятельно. Это сэкономит вам массу времени на ведение учетных записей.

    После регистрации в SMSPVA (верхнем меню), вы сможете подтвердить свою учетную запись из различных стран по всему миру. Убедитесь, что вы выбрали самые дешевые из них. Каждая страна имеет разный тариф на проверку учетной записи
     
  4. Премиум
    Fenix

    Премиум

    Сообщения:
    424
    Репутация:
    41

    [​IMG]

    Как позвонить проверить через Jarvee:


    Перейдите в социальные профили и найдите учетную запись, которую вы хотите проверить по телефону. Нажмите на кнопку "действия “в меню, которое откроется выберите”проверка телефона".

    [​IMG]

    Автоматическая Настройка Проверки Электронной Почты


    Так же, как и проверка телефона, время от времени, пока вы пробираетесь к 100K подписчикам, вы будете получать запросы на подтверждение своей учетной записи по электронной почте. Jarvee поможет вам настроить автоматическую проверку электронной почты - больше не нужно проверять вашу электронную почту вручную и вводить код.

    • Убедитесь, что ваша электронная почта поддерживает POP3 - это даст Jarvee доступ к почтовому серверу, чтобы захватить 4-значный код, который Instagram отправит на ваш адрес электронной почты.

    [​IMG]

    Social Profiles > Double Click on your IG Account. " data-translation=" Чтобы настроить его, перейдите в раздел Jarvee > социальные профили > > дважды щелкните на своей учетной записи IG. " data-type="trSpan">Чтобы настроить его, перейдите в раздел Jarvee > социальные профили > > дважды щелкните на своей учетной записи IG. Теперь нажмите на вкладку "проверка электронной почты" в верхнем меню.

    [​IMG]


    Это экран, который будет делать покупки до вас. Просто введите свой электронный логин и адрес Pop3. Если вы не можете найти свой адрес Pop3 просто google it, например, “Rediffmail Pop3 Address”. Имейте в виду, что для электронной почты: Gmail, Rediff,Mail.ru или yahoo вы можете держать поле пустым-Jarvee получит информацию автоматически. Таким образом, для адреса pop3 не требуется никаких исследований. Теперь, когда вы получаете запрос на проверку электронной почты, вы должны нажать на кнопку "действие на выбранных профилях" во вкладке Jarvee Social Profiles. (Кнопка ниже) и выберите опцию “Проверить электронную почту”.

    [​IMG]

    Следовать & Блоки Разноски


    Instagram имеет строгую политику в отношении пользователей, которые “играют” свой алгоритм, чтобы получить больше последователей. Особенно при выполнении их на автоматике. Как сказали, представьте себе, что все ваши симпатии будут отданы роботами? Как клиент Instagram, вам это не понравится. Поэтому IG делает все, чтобы защитить свое качество платформы и пользовательский опыт. Ваша главная цель-не помечать свой аккаунт как бота.

    Как избежать блоков

    * Используйте 4G Прокси / высококачественные прокси-серверы
    • Не автоматизируйте более 120 действий в день с каждым инструментом
    * Используйте возрастные аккаунты Instagram (не менее 1-3 месяцев)
    * Разогрейте свой аккаунт перед увеличением ваших ежедневных действий.

    Ты что, заблокировался?


    В случае, если вы получили действия заблокированы, просто поместите свой аккаунт в режим “покоя” и пусть он сидит в течение 48-72 часов & разминка снова в большинстве случаев , блоки, поступающие от злоупотребленных IPs, это означает, что кто-то, прежде чем вы используете этот IP или подсеть на Instagram, и этот IP-адрес занесен в черный список: вы можете считать, что ваш IP был внесен в черный список только после 3 раз блокировки и разминки. Имейте это в виду.

    Разноска Блоков


    То же самое, как вы разогреваете свой аккаунт, прежде чем выполнить следующие/ непопулярные параметры. Например, вы только что вставили свою новую учетную запись в программу автоматизации. Для начала, пусть он сидит по крайней мере 48 часов, чтобы IG мог распознать ваш прокси, во-вторых: опубликуйте историю, 1 день после публикации 1 фотографии в день, затем 2 дня и так далее. Не начинайте сразу бомбардировать свой аккаунт IG фотографиями.

    Это не является естественным поведением в глазах алгоритма ИГ. Если вы все еще не можете опубликовать фотографии после прогрева своей учетной записи - это, вероятно, ваш прокси. Как правило, блоки разноски зависят от уровня доверия к вашему аккаунту. Если ваши учетные записи IG были созданы в браузере Chrome с публичным прокси-сервером-вероятно, ваш показатель доверия будет низким, и вы столкнетесь с блокировками размещения. Если ваша учетная запись была создана на HQ IP, таком как прокси 4G и браузер со всеми необходимыми расширениями (как описано в методе создания учетной записи), вам будет хорошо пойти после прогрева вашей учетной записи. Имейте в виду, что ваш счет доверия является критическим фактором.

    Выход из размещения / следуйте блоков тюрьмы


    Теперь, даже если вы сделали все по книге и установили свой аккаунт в качестве доверенного аккаунта в Instagram eyes, вы все равно можете попасть в тюрьму Shadowban/blocks. Это может произойти по разным причинам: IG решил внести в черный список ваши прокси / распознанные шаблоны спама на вашем аккаунте. слишком много сообщений о спаме на вашем аккаунте или вы выполнили свои действия слишком быстро. Если что-то подобное случилось с вами, вот шаги

    что вы должны говорить через Jarvee: приложение, которое мы будем использовать, чтобы увеличить нашу учетную запись в этом руководстве.

    * Сброс идентификатора устройства
    * Пусть счет отдыхает в течение 24 часов
    * Просмотр Историй от друзей (4-5) вручную
    * Размещать около 1 или 2 видео в день
    • После размещения видео в течение 2 дней начните публиковать 1/2 фотографии в день.

    Если это не работает, повторите процесс снова. Однако после сброса идентификатора устройства: и войти в систему с вашего собственного смартфона. Рабочий процесс должен быть таким:

    * Сброс идентификатора устройства
    * Вход с реального смартфона
    * Пусть счет отдыхает в течение 24 часов
    * Просмотр Историй от друзей (4-5) вручную
    * Размещать около 1 или 2 видео в день (не фотографии!)
    • После размещения видео в течение 2 дней начните публиковать 1/2 фотографии в день.

    Следы


    Следы ног? Почему Профессор? Эти следы создают связь между вашими аккаунтами Instagram.
    Такая вещь может вызвать эффект домино-массовая проверка Instagram аккаунтов на телефон или бан: ваша задача пролететь под радаром спама и правильно им управлять. Теперь давайте обсудим то, что вам нужно учитывать, когда вы управляете более чем 10 учетными записями в Jarvee.

    Вы должны избегать:

    использование одних и тех же ссылок в био через несколько учетных записей
    • Не удаляя метаданные из выскобленных фотографий (MD Removal App)
    • Использование одного и того же текста биографии в разных учетных записях
    • Не переводите свои учетные записи в режим покоя (5 часов в день)
    * Вставить ссылку в био перед разогревом в течение 1 недели
    * Вставить прямой Партнерский URL в био
    • Использование одного и того же прокси-сервера в более чем 2 учетных записях
    * Проверка учетных записей с тем же номером телефона

    Искатели Instagram


    Instagram запускает роботов, которые ползают по любой ссылке IG и проверяют ее на спам-ссылки. Ваша задача: использовать Pre-Lander для маскировки вашего партнерского URL. Client Click on “Continue” Button > Then client Get to your Page with URL referring to your Offer. " data-translation="Это означает, что ваш Prelander > клиент нажмите на кнопку” Продолжить " > > затем клиент переходит на вашу страницу с URL-адресом, ссылающимся на ваше предложение. " data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Это означает, что ваш Prelander > клиент нажмите на кнопку” Продолжить " > > затем клиент переходит на вашу страницу с URL-адресом, ссылающимся на ваше предложение. Таким образом, вы можете оставаться под радарами краулера и не помечать свою учетную запись как учетную запись “спама”. Я покажу вам, как я это делаю, в главе управления ссылками этого руководства.
     
  5. Премиум
    Fenix

    Премиум

    Сообщения:
    424
    Репутация:
    41

    Затраты И Возврат Инвестиций


    Имейте в виду, что ваши возможности безграничны, вы можете продавать услуги по росту клиентов, крики и многое другое. после того, как вы получили 10k последователей. Самый простой способ обойти эту проблему без особых хлопот-это продажа аккаунтов. Клиенты могут быть найдены в группах Facebook, Reddit. И т.д. Аккаунты с подписчиками пользуются огромным спросом. Если вы будете достаточно самоотверженны-вы найдете клиентов. + Я разделяю метод, чтобы продать свои учетные записи, если вы продолжаете прокручивать это руководство. Таким образом, основной акцент здесь заключается в том, чтобы вернуть свои инвестиции быстрее, как вы можете, а затем думать о новых концепциях бизнеса, таких как управление клиентами. - Вот здесь можно найти большие деньги. Как только вы станете профессионалом с Jarvee - вы просто используете его, как это ваш денежный автомат. Начните с малого, чтобы рост был большим. Продажа готовых аккаунтов.

    [​IMG]

    На neurons.biz текущий форум , есть продажа кряка jarvee
    ( поэтому можно исключить , месячные траты на оплату софта)


    Прежде чем продвигать что-либо на IG вам нужно иметь в виду, что ссылки IG подвергают ваш аккаунт риску, если это партнерская ссылка/CPA. ИГ просто не нравится тот факт, что рекламодатели продвигают партнерские предложения на своей платформе. С учетом сказанного, вы должны знать, как управлять своими ссылками, и как создавать безопасные ссылки, которые не будут получать ваш аккаунт забанен. Это то, что я собираюсь объяснить на следующих 3 страницах, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями.

    Управление Ссылками


    Для того, чтобы понять, сколько трафика вы получаете в свои ссылки и получить четкое представление о том, что работает/нет, что получают клики, а что нет - вам придется отслеживать производительность ваших ссылок. Например, если вы видите, что ссылка a получает больше кликов, то ссылка B - вероятно, что-то не так, или что-то лучше работать со ссылкой A, а затем ссылка B. ваш план должен быть использовать разные Битли URL для каждого аккаунта Instagram, чтобы вы могли знать, какой аккаунт выполняет, а также и какой аккаунт не выполняет вообще. Давай же! Bitly.com а открытый аккаунт-это та платформа, которую я сам использую для управления своими ссылками. Имейте это в виду, что если вы не хотите работать с Bitly по какой-либо причине, просто напишите “управление короткими ссылками” в google, и вы найдете тонны результатов. Некоторые люди говорят, что Битли слишком злоупотребляет, мне: это все еще работает. Так что я не вижу причины, по которой это не сработает для вас.

    создал учетную запись, которую вы хотите сократить URL своей целевой страницы и получить свой Bitly URL. Просто нажмите на кнопку " Создать”


    Тогда вам просто нужно вставить свой URL и получить свою немного короткую ссылку

    [​IMG]


    Теперь в меню bitly-вы сможете увидеть все ваши ссылки, сколько кликов вы получаете по URL и в каких странах. Вы должны использовать его, чтобы получить представление о своей аудитории, что работает, а что нет. Что получает щелчки, а что нет. Я настоятельно рекомендую сделать сплит-тесты. Например, чтобы связать A и ссылку B. и посмотреть на Bitly, который из них получает больше всего кликов и трафика. Таким образом, Вы сможете найти своего победителя.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вставить ссылки в био без получения запрета


    Сколько ppl по всему миру продвигают свои ссылки Clickbank в Instagram? Больше миллиарда. Это уж точно. А теперь подумайте: как эти ребята использовали для раскрутки таких ссылок? Они были просто спам по всему месту-Instagram узнает об их поведении и заблокировал любую партнерскую ссылку Clickbank в течение 2012-2016 годов. G всегда внимательно следит за партнерскими ссылками. И они ловко ставят свой аккаунт под угрозу бана. Однако есть платформы, которые нельзя запретить на ИГ - это платформы с высоким авторитетом, такие как Facebook, Twitter, Web 2.0. И т.д. И мы можем использовать это для наших собственных целей. Как было объяснено ранее в главе Footprints - если вы будете вставлять прямую аффинную связь в свою ИГ-био, это просто вопрос всего за несколько минут

    [​IMG]


    Чирикните со случайной учетной записью Twitter один из ваших pre lander, а затем скопируйте этот URL-адрес твита в свою био-учетную запись IG. Все очень просто. Такая стратегия может быть использована с любой другой платформой Web 2.0 или социальными сетями. Чтобы создать безопасный Партнерский URL для Twitter, просто перейдите на сайт Blogspot/Weebly.com / Medium.com и создайте учетную запись, а затем вставьте свою ссылку с призывом к действию “Нажмите здесь, чтобы получить XYZ”, и все.


    Способы зарабатывания денег


    • (CPA) Email submit: это простой способ обойти, чтобы сделать свой первый доллар. Все, что вам нужно, это клиент, чтобы отправить его электронную почту, и вы бац, вы сделали $2. Отсюда, это просто игра чисел, пока вы не сделаете серьезный доход для него. Масштаб.
    • Есть компании, которые предлагают бесплатные образцы макияжа, вы можете продвигать их, так как это самые простые.
    Какие предложения можно конвертировать лучше всего?
    Красота, билеты и т.д.

    Как же это сделать? : Найдите предложение, которое вы находите привлекательным на Adworkmedia, и начните его продвигать.

    Таргетинг


    Находите правильные учетные записи для взаимодействия - выберите имена пользователей и хэштеги на основе ниши, с которой вы работаете. Если, например, вы работаете с нишей красоты - ногти, макияж и т. д. будут актуальны учетные записи для поддержки Вашего таргетинга с Jarvee.

    Привязка к вашим предложениям

    [​IMG]


    Если вы запустите 100 аккаунтов и каждый из них будет отправлять DM новым подписчикам. - Привет, тебя интересует бесплатный макияж? Проверьте @Make.до получения дополнительной информации " создайте 100 учетных записей с различными URL-адресами в BIO и Spintext вашего msg. "Hi Check {@Account1 / @Account2 / @Account3| if you want free makeup sample" так что, вместо того, чтобы отправлять одну и ту же учетную запись снова и снова, вы будете отправлять разные учетные записи. Если 1 учетная запись отключается, у вас есть еще 2 запасных части. При масштабировании до большего числа рекомендуется иметь не менее 100 различных учетных записей с разными URL-адресами.

    Это должно быть так, если вы хотите, чтобы начать зарабатывать.


    1. Зарегистрируйтесь в Adworkmedia
    2. Исследование для предложений образцов красотки свободных
    3. Узнайте, как сделать безопасную ссылку на ваши предложения
    4. Создайте по крайней мере 5-10 аккаунтов для подписчиков DM с вашим предложением.
    5. Привод трафика через Instagram для ваших предложений
    6. Смотрите, как деньги текут на ваш счет.


    Метод Упоминаний

    Иногда вы можете предложить отличные услуги, но у вас нет аудитории, с которой можно взаимодействовать. Метод упоминания должен помочь вам привлечь внимание людей, которые не следуют за вашим аккаунтом. Просто убедитесь, что вы очистили кучу аккаунтов IG и упомянули их в своих сообщениях.
    • Создайте очищенный список ваших целевых @Usernames
    • Зайдите в свою панель SMM и купите упоминания
    • Настройка автоматического ответа на DM via Jarvee
    [​IMG]


    Теперь, когда кто-то является DM, вы предлагаете им свое предложение. Как только они согласятся-перепродайте их, подписчики, из известных SMM-панелей.


    Instagram Мать И Ребенок Метод

    похоже, что метод follow/unfollow становится трудно поддерживать для некоторых людей, потому что они просто хотят сохранить свои основные счета от получения случайных блоков действий или запретов. Именно здесь родился метод "мать и дитя". Основная цель для учетной записи ребенка состоит в том, чтобы сделать “грязную” работу и заставить соответствующих пользователей следить за учетной записью матери. Как вы знаете, чем меньше автоматизации на вашем основном Acc = тем меньше шансов для закрытия shadowban / account

    Как это работает

    Вместо того, чтобы запускать действия, такие как follow/like 24/7 на главном вашем аккаунте - вы просто создаете кучу поклонников aka child accounts для продвижения вашего основного аккаунта IG.

    Обычно 10 дочерних аккаунтов на 1 основной аккаунт = 50/100/150 подписчиков в день. Я собираюсь научить вас, как очистить соответствующие последователей с детской учетной записью. Имейте в виду, что вы можете использовать этот метод для DM новых последователей и продвигать свои учетные записи ГК.

    Мы собираемся очистить подписчиков навалом и отправить их на дочерние аккаунты, чтобы следовать/like . Теперь не рассматривайте это как точную формулу для 200 последователей в день-каждая ниша имеет свою собственную скорость роста. Например, детки будут Х3 быстрее, чем мотивационная ниша. (Ты ведь понимаешь, о чем я? так что имейте это в виду.

    Давайте начнем


    Создайте 1 профиль IG в Jarvee для очистки.
    Это будет ваш аккаунт, чтобы очистить соответствующие люди, чтобы взаимодействовать с так держать его с именем, которое вы будете помнить. Например, " счет 1

    [​IMG]

    Social Platforms > Instagram" data-translation="Включите эту настройку > социальные платформы > > Instagram" data-type="trSpan">Включите эту настройку > социальные платформы > > Instagram

    [​IMG]

    теперь, когда вы создали свою учетную запись для скрейпинга, перейдите в] учетную запись вашего клиента / вашего бренда и скопируйте настройки, которые вы там используете, прямо в свою учетную запись для скрейпинга. - Так что это будут целевые последователи для вашей конкретной цели.

    Перейдите в меню Сервис-следовать-параметры копирования. Должно выглядеть так:

    [​IMG]

    Теперь, когда вы все настроены со следующими источниками вашей ниши - вам нужно будет включить эту функцию, чтобы позволить учетной записи scraping отправлять подписчиков на ваш клиентский/основной счет. Extract Users > Choose Automatically to send users" data-translation="В вашей учетной записи scarping перейдите к следующему > извлечь пользователей > > выберите Автоматически отправлять пользователей" data-type="trSpan">В вашей учетной записи scarping перейдите к следующему > извлечь пользователей > > выберите Автоматически отправлять пользователей

    [​IMG]

    Преимущество использования метода мать и дитя


    Вместо того, чтобы делать действия и рисковать нашим клиентским/брендовым счетом - мы будем использовать скребковые счета (Childs), чтобы получить всех последователей и оттуда - он отправит его на наш клиентский/основной счет, что означает, что мы хотим выполнить меньше действий, как мы можем на клиентском счете, чтобы минимизировать риски.

    Рабочий процесс метода мать и дитя


    Automatic Send them to The main Account to follow > Main Account Following" data-translation="Дочерняя учетная запись Follow & Scrape Followers > автоматическая отправка их на главную учетную запись для последующей работы >> главная учетная запись Following" data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Дочерняя учетная запись Follow & Scrape Followers > автоматическая отправка их на главную учетную запись для последующей работы >> главная учетная запись Following

    теперь, когда наши учетные записи ребенка используются, чтобы очистить соответствующие следующие источники и отправить их нашей Матери (основной/клиентский Acc) на автопилоте! Теперь - вы не можете просто генерировать

    Нижняя строка


    Теперь, когда вы понимаете концепцию учетной записи mother & child, вы можете использовать ее для остальных действий, таких как DM/Like/ETC.

    Промоакции следует использовать на детском аккаунте:

    у вас есть ваш основной счет-это Tier1. учетная запись и дочерние учетные записи являются tier2, которые будут следовать/не следовать. Ваш основной счет будет использоваться только для размещения чистого контента. подумайте об этом как о своем фирменном аккаунте, где вы используете преимущество использования учетных записей Tier2 (дочерние ACC), чтобы подтолкнуть свой основной acc к пассивному росту и вовлечению, не рискуя, что приходит с автоматизацией aka Боттинг. Таким образом, основная цель дочерних учетных записей-получить трафик для вашего основного счета. Итак, как ВЫ продвигаете свой основной счет через дочерние учетные записи?

    * DM новые подписчики дочерних аккаунтов с вашим @Mainаккаунтом
    * Пометка вашего основного счета на сообщениях дочерних учетных записей (1: 3)
    * Вставьте свой основной счет в дочерние учетные записи био
    * Пометка вашего основного счета при комментировании сообщений

    толкает трафик на ваши основные счета через дочерние учетные записи

    [​IMG]

    Это то, как вы должны запустить продвижение DM для вашего основного счета через Childs. Представьте себе 200 детских аккаунтов, работающих на вас 24/7? Мы будем использовать наши дочерние учетные записи для DM основной счет для новых последователей. Мы предпочитаем отправлять DM только новым подписчикам. В противном случае учетная запись будет помечена как спам

    Tools > Contact" data-translation="Перейдите в раздел социальные сети > инструменты > > контакт>>" data-type="trSpan" style="color: rgb(255, 255, 204); font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; background-color: rgb(0, 0, 0);">Перейдите в раздел социальные сети > инструменты > > контакт>>

    [​IMG]

    В Контакте перейдите к “Отправить сообщение новым подписчикам”

    [​IMG]

    Вы можете отправить личный msg при использовании одного из встроенных Jarvee например, вы можете добавить Hi [FIRSTNAME], и он отправит ваш DM с именем клиента. They go to your account > See your offer and clicking on your URL > client Buying/Subscribe to your offer. " data-translation="Теперь Ppl увидит ваш DM > они заходят в ваш аккаунт > > видят ваше предложение и нажимают на Ваш URL > > > клиент покупает / подписывается на ваше предложение. " data-type="trSpan" data-selected="true" style="font-family: arial, helvetica, san-serif; font-size: 15.5px; color: rgb(34, 34, 34) !important; background: rgb(204, 228, 247) !important;">Теперь Ppl увидит ваш DM > они заходят в ваш аккаунт > > видят ваше предложение и нажимают на Ваш URL > > > клиент покупает / подписывается на ваше предложение. Всегда убедитесь, что вы используете хороший spintext, когда у вас работает много дочерних учетных записей.
     
    Neuronsoft нравится это.
  6. Новичок
    spbalexpiter

    Сообщения:
    34
    Репутация:
    6
    спасибо, как раз искал руководство на русском по Jarvee
     
  7. Новичок
    Indomix

    Сообщения:
    7
    Репутация:
    2
    Перевод конечно технический, но терпимо:) Оставлю в закладках - периодически юзАю джарви. Благодарю
     
  8. Пользователь
    Ahmed ibn Senatra

    Сообщения:
    101
    Репутация:
    23
    титанический труд так с наскока сразу не осилишь - часа два надо переваривать то что здесь написано
     
  9. Новичок
    Lestatos

    Сообщения:
    10
    Репутация:
    0
    Столько прочитать нужно целый день потратить
     
CCv