Делаем 500.000₽ на Wildberries

  1. Пользователь
    GaleriBOSS

    Сообщения:
    93
    Репутация:
    31
    И эта сумма - далеко не предел! Сегодня подробно разберем, как стартануть в товарке с нуля и минимальными вложениями!

    Предисловие

    Решение осваивать маркетплейсы на сегодняшний день, пожалуй, одно из самых ПЕРСПЕКТИВНЫХ, ведь, как стало ясно во время пандемии, онлайн продажи уже никогда не уступят свою лидирующую позицию рынкам и магазинчикам в торговом центре.

    По словам аналитиков тренд маркетплейсов будет продолжаться в России еще как минимум 7-10 лет.
    Стать частью этого процесса — значит осчастливить (своими замечательными товарами) миллионы людей. А, ну ещё обеспечить себя и свою семью стабильным (пассивным!) доходом. Звучит неплохо, не терпится начать? Давай обо всём по порядку.

    В этом гайде я не просто расскажу тебе, как начать работать с Wildberries, я наглядно покажу, как и что продавать, чтобы многократно повысить свой оборот. В работе с маркетплейсами много нюансов поэтому, пожалуйста, будь внимателен и досконально изучи всю представленную в гайде информацию.




    Что такое маркетплейс?

    Маркетплейс - это огромная торговая площадка, на которой свои товары могут реализовывать сразу несколько продавцов. Условно это можно назвать большим рынком: ты заключаешь договор с администрацией, получаешь место для продажи, привозишь выбранные товары и ждешь, пока их купят.

    В чём прикол? Почему все так хотят попасть именно на этот рынок?

    Причин несколько:

    • Маркетплейс = (бесплатная!) реклама и продвижение
    Открывая обычный магазин, тебе необходимо не только вкладываться в маркетинг, но еще и грамотно им управлять (выбирать, в какую рекламу инвестировать, а в какую нет, решать, с кем сотрудничать, а с кем нет... если в бизнесе у тебя пока не так много опыта, как хотелось бы, несколько месяцев придётся потратить просто чтобы понять, что к чему.

    У Wildberries же этот вопрос под контролем. Лучшие маркетологи и PR специалисты страны ежедневно трудятся над тем, чтобы о преимуществах WB как площадки для покупок, было слышно из каждого утюга. Ты просто наслаждаешься и пожинаешь плоды их продуктивной работы.

    • Маркетплейс = доставка. Быстрая доставка хоть на Камчатку
    Когда у тебя свой магазин (например, в Инстаграм), ты сам отвечаешь за доставку до покупателя, и это бывает достаточно накладно. Потому что даже если ты зарабатываешь, не очень приятно ежедневно носить на почту 5-10 тяжёлых отправлений. Почта может быть далеко, а ветер холодным. Это отнимает кучу времени и сил.

    Доставка задерживается, СдЭК опять что-нибудь перепутал, кто-то уронил посылку и товар пришёл с трещиной... ты, вроде, не виноват, но отвечать перед покупателем больше некому.

    У Wildberries же система доставок уже отлажена. Маркетплейс доставляет товар быстрее, чем обычный интернет-магазин. Ты зарабатываешь и даже не знаешь, в какой уголок нашей необъятной страны товар поедет сегодня. Пока ты спишь (и зарабатываешь!) носки/книги/игрушки летят в Южный Сахалинск. Всё, как говорится, схвачено.

    • Маркетплейс = надежность. Бояться нечего
    Твой аккаунт не взломают. На него не пожалуются. Охваты не упадут и не повлияют на твои продажи. Клиенты не уйдут, потому что им не нравится твой голос. Всё это может случиться в Инстаграм, но не на Wildberries.

    Этой платформе доверяют. К ней привыкли. Люди не ждут подвоха, не думают, что что-то может пойти не так. Уверены, что товар доставят и не обманут. Тебе остаётся только воспользоваться тем доверием, что нарабатывалось администрацией маркетплейсов годами.

    • Маркетплейс = аудитория
    У Wildberries сейчас больше 7 млн посетителей в день. Все эти люди твои потенциальные покупатели. Их не нужно звать, приглашать, танцевать вокруг них танцы с бубнами, чтобы они просто взглянули на то, что ты им предлагаешь. Они уже здесь. Wildberries каждый день обеспечивает тебе огромный приток клиентов. Бери и пользуйся!

    Помимо России маркетплейс работает в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении... а ещё Польше, Чехии, Словакии и Германии.
    Представляешь, насколько огромен этот рынок? И он постоянно растёт. Например, пока ты это читаешь, Wildberries готовится к выходу на рынок Франции.

    • Маркетплейс = поддержка
    Ты не один. Если что-то идёт не по плану, ты всегда можешь обратиться к своему надежному партнёру. Менеджеры Wildberries всегда помогут и подскажут, если тебе что-то неясно. Круглосуточно. Потому что они в тебе, понятно дело, сами заинтересованы. Твои продажи — их прибыль.

    https://wordstat.yandex.ru/
    Это сервис, который раскрывает спрос на те или иные вещи. Благодаря тщательном изучению поисковых запросов сайт показывает, какие товары в данный момент времени продаются хорошо, а какие не очень. Конечно, лучше брать эту информацию во внимание, если хочешь не просто быть поставщиком, но ещё и иметь с этого дела большую стабильную прибыль.

    Существуют три категории товаров:

    • товары повседневного спроса
    • сезонные товары
    • трендовые товары
    Товары повседневного спроса — туалетная бумага, ложки, вилки, салфетки, гель для мытья посуды носки, то, чем мы пользуемся каждый день.

    Маржа в них (разница между закупочной и окончательной ценой) не очень большая. А конкуренция высокая. Но зато товары этой категории пользуются бешеным спросом - жить без туалетной бумаги и, например, чая невозможно. Эти вещи нужны почти всем 7 миллионам ежедневных пользователей. Если ты всё будешь делать правильно и выведешь себя на первую страницу категории... Количество заказов тебя приятно удивит!

    Сезонные товары — новогодние ёлки, гирлянды, бассейны, самокаты — то, что нужно в определённый момент года (лето/зима, Новый год, первое сентября).

    Маржа в них (напоминаю, разница между закупочной и окончательной ценой) неплохая. В разгар сезона можно заработать очень и очень много. Например, летом, если погода радует нас жарой, бассейны и велосипеды нужны ВСЕМ. Никто не встречает Новый год без ёлки. Всем детям на 1 сентября нужен хороший школьный рюкзак.

    Но ключевое слово здесь, конечно, «сезон». Его нужно уметь поймать. Заранее вывести товар на продажу (чтобы к тому времени, когда все начнут изнывать от жары, твой бассейн уже был в первой поисковой строчке) и вовремя от него избавиться. Сами понимаете, 1 января люди ёлки не покупают даже по огромной скидке.

    Трендовые товары — те же спиннеры, мишки из роз, мыло для бровей, когда- то гелевые патчи — то, что модно здесь и сейчас. Тренд обычно рождается в Интернете — все повторяют друг за другом, и вот спрос уже огромный, а подростки готовы отдать любые деньги, только бы не отстать от моды.

    Маржа здесь может быть огромной. Вспомните, сколько спиннеры и патчи стоили в самом начале (а себестоимость у них, конечно, минимальная).

    Трендовые товары = огромный потенциал. Особенно когда вы заранее проанализировали продажи зарубежом на Amazon, Shopify и других площадках, и понимаете, что с 80% вероятностью они будут хорошо продаваться и в России.
    Не обязательно быть первым, кто завезёт товар на площадку. Возможно, ты зайдёшь на рынок чуть позже, но покоришь всех своим особо выгодным предложением и заработаешь даже больше конкурентов.

    Именно в этой категории товаров нужно быть особенно внимательным. Очень часто бывает такое, что продавец трендовых товаров (ослепленный своим успехом, уверенный в том, что нашёл золотую жилу) не может вовремя остановиться. Например, успешно обернув деньги на продаже спиннеров 3-4 раза, человек решается на радикальные меры берёт большой кредит и заказывает огромную партию из Китая. А люди тем временем уже наигрались и думать про спиннеры забыли. Строят мишек из роз или варят патчи.

    То есть, чтобы выбрать товар:

    • Подумай, к чему у тебя лежит душа (как известно, то, что нам искренне нравится, получается у нас гораздо лучше)
    • Поспрашивай, нет ли среди твоих знакомых тех, кто производит что-то сам (если подруга варит мыло — почему бы этим не воспользоваться?)
    • Проверь свою идею на вордстате Яндекса
    На скриншоте ниже — история популярности обычного мыла.

    [​IMG]
    А здесь звёздный час носков. Думаю, ты сам видишь и понимаешь, что без носков никуда (особенно мужских!). Они невероятно популярны под Новый год и 23 февраля.

    [​IMG]
    Такая статистика здорово выручает и помогает не закупиться, например, носками, например, в июле. Летом люди, кажется, ходят босиком...

    Кроме https://wordstat.yandex.ru/ для анализа популярности запросов и трендов, я рекомендую использовать следующие 2 Telegram бота.

    Они отслеживают продажи конкурентов показывают, сколько Вася (или Мурад) заработал в этом месяце на том или ином товаре. Ужасно удобная штука! Взглянул на данные и уже понимаешь, надо ли оно тебе тоже.

    [​IMG]

    • @huntersalesbot
    • @EggheadsProfitBot
    Чтобы узнать, могут ли конкуренты позволить себе, например, Мальдивы, подпишись на оба бота и следуй инструкции (просто пришли ссылку на карточку товара Wildberries).

    Для нас главное — понимание того, какой средний оборот в месяц (1) и за последние 30 дней (2). Если сопоставить эти данные с трендом с https://wordstat.yandex.ru/, то у нас появляется общая картина и нам проще сделать выбор в пользу того или иного товара.



    Шаг второй - закуп товара
    Когда ты определился с товаром (выбрал то, что тебе более-менее нравится и при этом объективно хорошо продаётся и имеет большой потенциал) — время закупаться для первой поставки! Что при этом следует учитывать?

    Чуть выше я уже писал о том, что, зарабатывая на Wildberries, необходимо делиться с самой платформой. Ещё раз напомню: комиссия сайта с каждой продажи составляет 15% от оборота (то есть, если ты продаёшь заколки за 100 рублей, 15 рублей нужно отдать WB — так сказать, в благодарность за сотрудничество).

    Кроме того, ты платишь за доставку (примерно 30 рублей за перемещение негабаритного товара до клиента — без разницы в Рязань, Хабаровск или Ереван).

    Эти цифры ОБЯЗАТЕЛЬНО следует учитывать как при выборе товара, так и при отборе поставщика. Продавать что-то очень недорогое (как, например, уже упомянутые выше заколки за 100 рублей) имеет смысл только в реально БОЛЬШИХ масштабах и при реально НИЗКОЙ закупочной цене.

    Обрати внимание, есть ли у выбранного продавца складские запасы? Будет обидно, если твои заколки отлично зайдут, ты выведешь карточку в топ... а они вдруг закончатся.

    Если ты живешь в Москве или МО, я очень рекомендовал бы тебе посетить оптовые рынки. Садовод, ТЯК Москва и Южные Ворота. Обратите внимание, что на это понадобиться не один день. Выбор товара и поставщика — фундамент, на котором строится всё остальное. Проинвестируй в эту задачу достаточное количество времени, чтобы пожинать плоды после.

    В идеале — начинай с ТЯК Москва (он открывается раньше всех — в 05:00), затем съезди на Южные Ворота и заверши круг почёта на Садоводе (он самый популярный и, следовательно, дорогой).

    Поскольку ТЯК позиционирует себя как оптовый рынок, цены там зачастую самые лучшие. Тем не менее, здесь тоже зачастую представлены не все товары — к примеру, самый большой выбор детских игрушек представлен именно на Южных воротах. А на Садоводе можно найти те товары, которые вообще не представлены на остальных оптовых рынках.

    Если вы живёте далеко от Москвы и МО — рекомендую поискать поставщика с помощью нашего лучшего друга Google. В частности, ВК есть множество групп, посвященных Садоводу и ТЯК Москва. Тысячи (а может даже миллионы!) поставщиком жаждут работать с вами ведь ваши успешные поставки гарантируют стабильный доход и им тоже.

    Договориться о цене и партии закупа можно прямо в Интернете. Поставщики с готовностью отправляют товары любой транспортной компанией (СДЭК, почта России, DPD).

    А это безопасно?

    Мол, как так ехать на рынок, отдавать свои деньги (возможно, не самому даже порядочному... кто его знает?) поставщику и продавать его на Wildberries?

    Это вообще законно? Где лицензия и разрешения на продажу?Вопрос правильный. А ответ — не очень.
    В теории, конечно, надо бы производить свой товар самому. Сертифицировать его, регистрировать во всевозможных инстанциях — и только потом загружать на сайт.

    https://www.wildberries.ru/ и в самом низу главной страницы нажми на кнопку «Продавайте на Wildberries».

    [​IMG]
    У тебя откроется новая вкладка. Нажми «Стать продавцом».

    Далее у тебя появится такое окно. Введи свой номер телефона.

    [​IMG]
    Как только получишь код — вбей его в соответствующее окошко.

    [​IMG]
    Ура! Ты на портале поставщика, где сперва нужно заполнить данные твоей организации начиная со страны, где ты или твоя компания зарегистрированы.

    [​IMG]
    Не бойся, кстати, слова «компания». Если ты ИП — твоя компания — это ты!
    Далее выбираем форму организации. Если ты последовал моей рекомендации, то скорее всего являешься ИП без НДС, который платит 6% с доходов. Поэтому выбираем «ИП без НДС».

    После этого пишем наименование организации/ИП. Если ты ИП - пиши, пожалуйста, не просто ФИО, а ИП + ФИО. Запомни! Так ИП подписываются во всех официальных документах и договорах. Будешь работать с поставщиками и контрагентами - делай также.
    [​IMG]
    Примерно так это будет выглядеть. После того, как ты написал полное наименование своего ИП, нужно вставить ИНН. Если ты ИП — всё очень просто. Он (номер) совпадает с твоим личным ИНН физ. лица.

    Если ты ООО — тебе уже выдали ИНН компании. После заполнения ИНН остальные данные (ОКПО, ОГРНИП) подтянутся автоматически. Если этого не случилось, вбиваем вручную.

    Почти всё. Осталось только сделать селфи с паспортом (в хорошем качестве!) и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

    [​IMG]
    Так как WB относительно недавно запустил новую версию сайта поставщиков и изменил процесс регистрации — многие функции работают с перебоями модерация может продлиться как 1 час, так и 3 дня. Так что не переживай, если, вроде как, зарегистрировался, а от Wildberries ни слуху ни духу. Им нужно время, чтобы обработать твой запрос.

    После прохождения модерации (просто время от времени обновляй сайт и проверяй, пускают ли тебя дальше) ты сможешь зайти в личный кабинет продавца. Он выглядит так:

    [​IMG]

    ПРОДОЛЖЕНИЕ -ТУТ
     
  2. Новичок
    contest

    Сообщения:
    24
    Репутация:
    0
    Можно без описания площадки показать, как получаются 500000 рублей?
     
CCv