Арбитраж трафика для чайников

  1. Новичок
    ShefDeneg

    Сообщения:
    11
    Репутация:
    3

    Задача арбитражников
    — найти клиентов, привести их на ресурс и заставить совершить целевое действие. Нет-нет, никто насильно заставлять пользователей что-то делать не будет. В ходу у специалистов по арбитражу трафика — маркетинговые инструменты и прикладная психология. Какое целевое действие? Все зависит от предложения рекламодателя, это может быть покупка товара, платная подписка, установка приложения или же просто регистрация.

    Создание партнерской программы выгодно для рекламодателя — владелец разово платит за приведенных клиентов, а затем отбивает расходы и зарабатывает еще больше за счет апсейлов и повторных продаж.



    Театр трех актеров: взаимоотношения в среде арбитража трафика
    Вся индустрия вращается вокруг трех действующих лиц: арбитражника (специалиста по рекламе), рекламодателя и партнерской сети.

    Арбитражник - специалист по привлечению клиентов (лидов) на предложения (офферы) рекламодателя. Чем отличается арбитражник от штатного маркетолога? Арбитраж трафика - это самозанятость, ты можешь работать с любыми интересными направлениями и странами, вкладывая при этом свои деньги и зарабатывая на разнице между затратами и прибылью.

    Рекламодатель - представляет собой производителя товара, владельца бизнеса, разработчика игры, сайта и так далее, особых рамок нет. Если вам нужны клиенты и вы готовы за них платить - вы рекламодатель (при сотрудничестве с партнерскими сетями речь идет о большом объеме заявок, это решение не для маленьких локальных кампаний). Рекламодатель платит партнерской сети за приведенных клиентов и занимается только их обработкой - приемом и обработкой заявок, прозвоном и отправкой товара (если это товарное направление).

    Партнерская сеть - это связующее звено, которая выступает посредником между рекламодателем и арбитражником, обеспечивая первому поток целевых заявок, и вторым гарантию выплат и решение технических вопросов - создание лендингов, рекламных материалов. За свою работу партнерская сеть берет с рекламодателя комиссию за привлечение каждого лида.

    [​IMG]
    Денежные короли

    Плюсы и минусы работы арбитражника

    Думаешь все так просто - выбрал товар, настроил рекламу и сидишь считаешь бабки? Как бы не так. Давай сразу пробежимся по плюсам и минусам нашей работы, чтобы сформировалось правильное представление об арбитраже трафика.

    Плюсы:
    • удаленная работа. Ты не привязан к рабочему месту. Можно работать как у себя дома или в коворкинге, так и где-нибудь на тайских пляжах. Все потому, что работа в сети и личного присутствия не требует от слова «совсем». А еще тебя не будут нагружать какой-то сторонней работой, как в офисе. Прозвон клиентов, отправку грузов (касается товарного направления) берет на себя рекламодатель. Ты отвечаешь только за трафик.
    • высокий потенциал роста. В большинстве компаний есть определенный потолок, выше которого уже не прыгнешь. В плане зарплаты здесь этого нет. Кроме того, ты не ограничен работой в одной стране. Напротив, можно и нужно работать на международном рынке - условия там значительно интересней и выбор офферов шире.
    • отсутствие руководителей. Ты сам себе начальник. Постановка задач, контроль и порядок их выполнения, прибыль, выходные дни и отпуск — это все зависит только от тебя.
    • разнообразие работы. Ты не ограничиваешь себя одним товаром и источником трафика. Не получается с товаркой - попробуй игры, не получается в играх - попробуй казино...Не получается лить трафик с фейсбука? Попробуй MyTarget.
    Минусы:
    • высокая степень ответственности. «Как потопаешь, так и полопаешь». Никаких окладов и теплых мест здесь нет — надо работать. И часто работать нужно достаточно тяжело. Впрочем, этот минус можно отнести в целом к любой удаленной работе.
    • риск собственными финансами. Партнерская сеть не дает тебе денег на привлечение трафика. Ты льешь его сам, за свои деньги. Да, при грамотной работе ты можешь сделать не один Х на этом, но если накосячишь — можно потерять вложенное.
    • изменчивость рынка. Это, конечно, не криптовалюты, но рынок арбитража также меняется. Привычные каналы трафика могут видоизменяться и ужесточать правила модерации, отчего работать будет сложнее. Практически всегда, чтобы нащупать рабочий товар и источник трафика или же понять, что тема не работает, нужно потратить несколько тысяч рублей. Получается, что ты сам покупаешь информацию своими тестами и в дальнейшем применяешь ее и зарабатываешь. Нужно быть находчивым и креативным, а также иметь запасной план на всякий случай.

    Основные термины в арбитраже трафика

    Чтобы «въехать» в тему и разговаривать на одном языке, нужно знать терминологию. Почему? Да просто потому, что все профильные сайты и кейсы ее используют, да и в чатах никто не говорит “рекламное предложение” - все говорят “оффер”. Теория - это фундамент, и нужно понимать, что такое оффер, вертикаль, ROI, CPC, CPM и другие термины!

    СРА (Cost Per Action). Это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте. Соответственно, CPA-сети, это партнерские сети, которые платят за целевые действия пользователей.

    Целевое действие. Активность пользователя, за которую платит рекламодатель. В зависимости от направления и типа оффера, это может быть: регистрация, первый депозит, подтвержденная заявка, установка приложения или оплата продукта/услуг.

    Оффер. Предложение от рекламодателя. Представляет собой продукт и условия работы с ним: необходимое целевое действие, размер выплаты, которую получит арбитражник в случае выполнения задачи, максимальное и минимальное количество лидов, страны с которыми работает рекламодатель, источники трафика и т.д.

    Лид. Пользователь выполнивший целевое действие. Каждого лида перед выплатой проверяет рекламодатель и подтверждает или не подтверждает (некорректные данные, повторная заявка и т.д.)

    Лэндинг. Посадочная страница (одностраничный сайт), которая побуждает пользователя выполнить целевое действие. От качества лэндинга зависит будет ли заинтересован в предложении потенциальный пользователь.

    Холд. Удержание средств на период, пока рекламодатель проверяет качество трафика. Иногда недобросовестные арбитражники фродят - самостоятельно оставляют заявки, закупают задания на биржах и т.д, чтобы получить выплату. Не надо так. Такой трафик не оплатят, а отношения с партнеркой будут разорваны.

    Конверсия (Conversion rate). Соотношение трафика и лидов. То есть на лэндинг пришло 1000 человек, а совершило целевое действие 100. Конверсия в данном случае — 10%.

    Вертикаль. Направление офферов. Существуют следующие вертикали арбитража трафика:

    • Дейтинг - знакомства в сети. При этом могут быть как обычными (Mainstream или General dating), так и для откровенных отношений (Adult)
    • Товарка - продажа физических товаров. Также, есть направление Нутра, к которому относят товары для красоты и здоровья.
    • Гемблинг. Азартные игры. Гемблингом считаются как игровые автоматы, так и покер, букмекерские конторы. Задача арбитражника - привлекать новых игроков.
    • Игры. Здесь могут быть как браузерные игры, так и клиентские.
    • eCommerce. Привлечение клиентов на сайты интернет-магазинов.
    • Образование - работа с биржами академических работ, инфобизнесменами, лингвистическими школами.
    • Бинарные опционы и Forex.
    • Криптовалюты - привлечение трафика на крипто-биржи, майнеры.
    eCPM. Доход от 1000 рекламных показов - один из главных показателей эффективности рекламы. eCPM = (общий доход/общее количество показов) x 1,000.

    ROI (return on investment). Финансовый показатель показывающий уровень доходности или убыточности вашей рекламной кампании, вычисляется по формуле: (прибыль-расходы на рекламу)/расходы на рекламу х 100%

    CPC (Cost per Click). Формат работы с рекламной сетью, когда вы платите за каждый клик по объявлению.

    CPM (Cost per Mile). Формат работы с рекламной сетью, когда вы платите за 1000 показов вашего объявления.


    Где взять трафик? Источники трафика в арбитраже

    Получать трафик можно с помощью десятков различных источников — каналов привлечения пользователей. В каждом есть свои особенности — форматы рекламы (фото, видео, текстовые объявления), целевая аудитория ресурсов, возможности таргетинга (детальной настройки аудитории), стоимость, правила сети (где-то запрещена реклама казино, где-то микрокредиты) и т.д. В общем, о некоторых основных источниках трафика я сейчас и расскажу.


    Трафик из поисковых систем: SEO и контекстная реклама

    Пользователи из поисковых систем считаются самой ценной и горячей аудиторией — реклама отображается под запрос пользователя, то есть пользователь сам ищет товар и готов купить. Поисковые системы предлагают широкий охват пользователей со всего мира и широкие настройки рекламной кампании с учетом интересов. Выделяют 2 типа поискового трафика:

    1. Органический трафик (SEO) - условно-бесплатный источник, работа с которым строится над оптимизацией и продвижением сайта под необходимые целевые запросы. В SEO первые результаты следует ожидать не меньше, чем через несколько месяцев/полгода. Для продвижения по высококонкурентным запросам также требуется хороший бюджет
    2. Контекстная реклама - формат интернет-рекламы в котором ваше рекламное объявление показывается по конкретным запросам пользователя в поисковых системах и занимает 1-4 место в выдаче с пометкой “реклама”. Из особенностей контекстной рекламы стоит выделить строгую модерацию.
    Оранжевый - контекстная реклама, желтый - органическая выдача

    Выделяют несколько основных поисковых систем:

    • Google Adwords. Самый популярный в мире поисковик. Широкий выбор рекламных форматов с возможностью детальной настройки и охватом практически всех стран. Еще один плюс - русскоязычный интерфейс, чем, кстати, может похвастаться далеко не каждая платформа.
    • Яндекс. Доля поисковика составляет 50,9 % на рынке Рунета (октябрь 2018 года) и 7 % на рынке Турции (по данным на октябрь 2015 года).
    • Baidu. Крупнейший китайский поисковик, который также охватывает еще и Японию с Индонезией. Здесь нельзя рекламировать азартные игры и адалт, оформление РК стоит 5600 юаней. Отличное решение для работы с рынком Азии.
    • Bing Ads. Малоизвестный в России поисковик, основная целевая аудитория которого США, Канада, Франция и Австралия. Более половины пользователей старше 45 лет и зарабатывают более 100 000 долларов в год. Аудитория с деньгами — это классно. Но для таргета доступны всего 12 языков.

    Трафик из социальных сетей

    В качестве рекламного инструмента, социальные сети предлагают таргетированную рекламу, которая позволяет выбирать аудиторию исходя из ее: возраста, места жительства, интересов, активности, сообществ и т.д. Широкий выбор рекламных форматов - промо-посты, видеореклама, реклама в историях. Также есть возможность покупать рекламное размещение напрямую в сообществах. Это огромные возможности для арбитражника, самое главное — правильно их использовать.

    • Facebook. Если Google — «король поисковиков», то с FB можно то же самое сказать в отношении социальных сетей. Общий охват аудитории - более 2 млрд пользователей! Как канал трафика Facebook очень мощный — разнообразие типов рекламы, умная система показа рекламы и возможность оплаты постфактум. Но пройти модерацию в большинстве “серых” направлениях крайне сложно — за любое нарушение рекламный кабинет сразу же банится.
    • Instagram. Весь таргет в инсте идет через тот же рекламный кабинет Facebook. Кампании запускаются быстро, статистика удобно отслеживается. Но у площадки много ограничений — нельзя лить на adult-вертикаль, запрещена реклама лекарств и табачных изделий.
    • ВКонтакте и Одноклассники - социальные сети от Mail.ru, являющиеся лидером на СНГ-рынке и предлагающие широкие возможности для работы. Существенное отличие - целевая аудитория ресурсов, если аудитория ВКонтакте - молодежь, люди, в среднем, до 35-40 лет, то в Одноклассниках обычно от 35-40 лет.
    • Youtube. Широкий охват - более 1,5 млрд пользователей, и качественный трафик при низкой конкуренции. Однако, правила рекламной сети, зачастую не пропускают “серые” офферы и пройти модерацию крайне сложно. Но источник очень мощный, за Youtube будущее.

    Тизерные, рекламные сети и другие способы привлечения трафика

    • Popunder. Баннер, который открывается при открытии сайта. Когда пользователь его закрывает, он автоматически переходит на сайт рекламодателя.
    • Clickunder. Идея схожа с попандером, но видимого баннера нет. При первом же клике на открытой странице пользователь открывает сайт рекламодателя в новом окне.
    • Нативная реклама. Объявление интегрировано с контентом площадки. Другими словами, такую рекламу не отличишь от обычного поста на сайте или же реклама в формате “Вам должно быть интересно” на сайтах. Что хорошо — не вызывает чувства отторжения у пользователя.

    С чего начать новичку в арбитраже трафика?

    В первую очередь, выучить матчасть. Ты не должен “плавать” в терминах и без знаний теории надеяться на удачу. Изучи вертикали, типы офферов, особенности источников трафика, актуальные тренды.

    После базовой теории выбери для себя тематику - направление товаров, и переходи к изучению кейсов других арбитражников. Кейсы - это что-то вроде опыта поколений, уже не одну сотню раз делавших то, что ты собираешься делать сейчас. Это избавит тебя от возможных ошибок — правильных гайдов и «how-to» в сети полно. В общем, читать кейсы - дешевле, чем платить за опыт самому.

    Выбрал вертикаль и изучил кейсы коллег по работе с ней? Переходи к выбору партнерской сети, которая работает в этой теме. Для новичков хороший вариант - белая товарка в Facebook. Доходы здесь не такие высокие, как в «серых» тематиках вроде гемблинга, но и усилий придется затратить значительно меньше. Facebook самостоятельно оптимизирует рекламную кампанию, ты только делай креативы и тестируй новые офферы.

    Потом, по приобретении опыта, можно пробовать другие вертикали. Больше платят, но есть сложности с модерацией в нутре - (товары для здоровья) и дейтинг — это «вечные» темы. Любому человеку хочется хорошо выглядеть и нравиться противоположному полу.

    Очень важно прочитать кейсы перед началом работы.

    Не стоит забывать общаться в профильных чатах и пабликах. Опытные арбитражники вполне могут подсказать, на что тебе стоит обратить внимание. И, конечно, посоветуют ту или иную партнерку.

    Партнерских сетей сейчас довольно много, выбрать есть из чего. Стоит почитать отзывы в Сети — как с выплатами, какой холд, что с техподдержкой. Ну и, разумеется, работает ли партнерская сеть с выбранной вертикалью.

    И, наконец, самое главное. Теория в кейсах и общение со старшими товарищами — это, конечно, хорошо. Но без практики ты далеко не уедешь. За чтение кейсов не платят. Поэтому — надо тестировать. Вертикали, подходы, источники — все. Только подобрав подходящий для себя подход, ты начнешь зарабатывать.

    Всем спасибо за внимание!

     
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
    Neuronsoft нравится это.
CCv