9 причин, почему большинство информационных продуктов не создаются

  1. Новичок
    vesenevt

    Сообщения:
    27
    Репутация:
    0
    Информационные продукты позволяют их создателям делиться знаниями и навыками с неограниченным количеством людей без риска выгорания.

    В своей деятельности автор продукта сосредотачивается на том, что, помогает широкому кругу людей и в то же время создает источник пассивного дохода. Это решение особенно хорошо работает для консультантов, экспертов и всех тех, кто работает с клиентами на индивидуальной основе - людей, которые хотят заниматься своей профессией, но ограничены во времени.

    Если у вас много клиентов, информационные продукты могут оказаться для вас хорошим вариантом построения своего бизнеса
    (для ясности, это касается таких продуктов, как электронные книги, электронные курсы, семинары и т.д.). То же самое касается, когда вы хотите монетизировать свои идеи, но пока ничего не получается.
     

    Вложения:

    • infoprodukt.zip
      Размер файла:
      179,3 КБ
      Просмотров:
      0