Один из многих способов заработка это обслуживание различных компаний, которым требуются сотрудники, обрабатывающие заказы или обзванивающие клиентов. В таком случае чаще всего требуется отвечать на звонки тех, у кого появились какие-то вопросы по заказу, а также обзвон тех, кто уже оставил заявку. Подобная работа может выполняться не только посредством телефона, но также и онлайн-программ. Например, вам могут поручить общаться с людьми по скайпу или в специальных чатах.
почему в голову сразу пришел - прозвон, айпителефония калл-центров , посути выходит так можно дожимать потенциальных клиентов и закрывать лиды
Это в лучшем случае. Почитайте как кидает на бабало тинькоф своих работников калцентра. А тут предьявлять могут начать - типа а вы почему не впарили и то и то это от вас зависит продалась никаму не нужная шляпа с али за три копейки но у нас по 3000!